четверг, 23 февраля 2012 г.

Блины

Всем привет! Так как вчера был 3 день масленицы я снова пекла блины)))) , хочу сказать что так часто я еще их не пекла при чем по двум  рецептам, с которыми хочу поделиться. И так, начнем...

Блины дрожжевые

Рецепт взят у Анастасии Скрипкиной http://www.say7.info

 Ингредиенты:

750 мл. молока,
3 ч.л. сухих или 25 г. свежих дрожжей,
1 ст.л. сахара,
350-400 г. муки,
3 яйца,
100 сливочного масла,
соль.

Молоко подогреть, важно чтобы оно было не горячим а именно теплым, в молоко добавить сахар и дрожжи и 200 г. муки, перемешать. Поставить опару с теплое место минут на 20. Далее отделить желтки от белков, белки поставить в холодильник, а желтки растереть с маслом, добавить желтки с маслом с опару, перемешать.Посолить.Добавить оставшуюся муку, хорошо перемешать, но тесто не должно быть густым, поставить тесто а теплое место на 1 час, за это время тесто будет подниматься и его надо перемешивать и снова давать подниматься. Достаем белки их холодильника, взбиваем миксером, добавляем в тесто, аккуратно перемешиваем, но если тесто густое добавляем  немного теплого молока. Разогреваем сковороду и выпекаем блины.

Мой комментарий: С этими блинами нужно будет повозиться конечно, но они очень вкусные, сытные, дырчатые. Я сделала с грибами. Очень вкусно.



Блины обычные

Итак....
Ингредиенты:
1 л. молока,
4 стакана муки,
3 ст.л. сахара,
2 яйца,
1 ч.л. соли,
1ч.л. соды,
1 ч.л. лимонной кислоты,
5 ст.л. растительного масла.

В 400 гр. теплого молока добавляем все, кроме лимонной кислоты. Хорошо перемешать миксером, оставшееся молоко довести до кипения и влить в тесто, перемешать. В самый последний момент добавить лимонную кислоту. Блины печь сразу. 

 Мой комментарий: Я делала на 500 мл. молока, естественно и все остальные ингредиенты делим пополам. Блины получились тонкими, дырчатыми, хоть с начинкой, хоть просто с вареньем или сметаной, но мы ели с нутелой ммммммммммм......

Комментариев нет:

Отправить комментарий