вторник, 19 июня 2012 г.

Печенье с корицей и шоколадными чипсами

С каждым днем, все жарче и жарче...уже не знаешь как и куда себя деть и главное чем побаловать вкусненьким, пирогом что-ли с вишней, чизкейком ))) ну об этом позже. 
Недавно я наткнулась на очень интересный блог девушки по имени Лана Ру, там я заприметила один рецептик печенья и я решила что его нужно обязательно испечь, тем более в моей холодильнике уже давно лежат настоящие американские chocolate chip :)))))))). Рецепт печенья я так сказать не довела до конца ...позже напишу по каким причинам. но получилось очень вкусно, как американское печенье (а я там такое именно и ела) еще и с молочком.








Ингредиенты: 

2 желтка,
1 ч.л. ванильной эссенции,
100 гр несолёного сливочного масла, комнатной темепературы,
3/4 чашки сахарной пудры,
2 и 1/2 чашки муки,
1/2 ч.л. разрыхлителя,
щепотка соли,
1 и 1/2 ч.л. молотой корицы,
1/2 чашки шоколадных чипсов,
1/2 чашки малинового джема, (это та часть рецепта которую я не довела до конца,  у меня не было никакого джема)
(чашка=250мл).



Приготовление:


 В небольшой миске смешиваем желтки, ванильный экстракт и 2 ст.л. воды. Если у вас ванильных сахар, добавляйте его вместе с сухими ингредиентыми. В большой миске взбиваем масло и сахарную пудру, пока масса не станет воздушная.  Вливаем желтковую смесь в маслянную. Хорошо взбиваем, пока масса не станет воздушная, гладкая и однородная.  В отдельную миску просеиваем муку, разрыхлитель, корицу, соль (и ванилин, если у вас не ванильная эссенция). Вмешиваем муку в маслянную смесь. Когда мука практически смешается, добавляем шоколадные чипсы. Далее, руками, быстрыми движениями вымешиваем тесто, очень быстро, раз два и готово. Скатываем из теста шар, заворачиваем его в пищевую плёнку и убираем на 20 минут в холодильник, отдохнуть. Достаём тесто, нагреваем духовку до 180 градусов. Слегка присыпаем мукой рабочую поверхность. Раскатываем тесто толщиной 6 мм. Формочкой диаметром 3 см (1  1/4 inch). Выкладываем кружочки на противень, который застелен пекарской бумагой. Отправляем будущее печенье в разогретую духовку на 10-15 минут. Ждём пока печенье слегка подрумянится. 


 Готовые печенья перекладываем остужаться на решетку. Одну половинку печенья смазываем  джемом, сверху накрываем второй печенюшкой, получается печенье-сендвич. 

1 комментарий:

  1. Обожаю все печенья с шоколадными чипсами))))))))))))
    И сайт Ланы Ру мне очень понравился))), спасибо за такое открытие)))

    ОтветитьУдалить